Витрина является основополагающей частью торгового помещения, которая выполняет информационную и рекламную функцию. Поэтому от того, насколько стильно и эстетически привлекательно она будет оформлена, зависит число зашедших посетителей в торговую точку, и количество совершенных покупок.
В Limesmedia мы помогаем не просто оформить интересные витрины магазинов, а создать произведение искусства. Услугу предоставляем с момента основания компании, с 2008 года. В работе используем самые разные материалы: металл, пластик, акрил, ДСП. К каждому заказу подходим индивидуально, изучаем требования брендбука, пожелания заказчика, активно внедряем новаторские решения.
Необычные витрины магазинов
- Фабио Новембре создал инсталляцию для итальянского бренда Tommy Hilfiger. В ней приведены ключевые элементы мужского гардероба — велосипед, наушники, бутылка шампанского и существующие коллекции одежды бренда.
- Бюджетная и интересная витрина от Йоичи Ямамото для японского бутика. Фрагменты в 2D размещены так, что они кажутся трехмерными. Все благодаря выверенному углу, который создает эффект оптической иллюзии. Кажется, что перед нами пять отдельных стульев.
- В российском магазине свадебных нарядов появилась красивая витрина с маленькими дизайнерами одежды, которые летают и отшивают изделия. Одни снимают мерки с ростовых фигур, другие работают на швейной машинке. Смотрится инсталляция достаточно живо и оригинально.
Экспозиции могут быть и внешними, размещаться вдоль пешеходной части, возле фасадной части магазина. Так, представители кафе «Ван Гог» разместили 10 огромных тюльпанов, высотой свыше 2 метров. Позже недалеко от них появились горшки в форме голов.
Среди других необычных экспонатов можно выделить танцующих животных в детских заведениях, персонажи из компьютерных игр, например Pacman, от которого нужно убегать. В одном магазине одежды можно встретить манекенов акробатов, с головами панд.
Необычные витрины магазинов могут оказывать неоднозначное впечатление. Так, для рекламы духов один из брендов разместил на фасадной части в стекле золотой распылитель, который внешне схож с «Туалетным Утенком». Сложно прогнозировать реакцию потенциальных и существующих клиентов
Обращайся в Limesmedia, можете быть уверены — мы грамотно и осторожно подходим к разработке идей и обустройстве витрин-экспозиций, обязательно согласуем ключевые этапы с вами. Мы знаем, что одна неудачная рекламная кампания возмещается пятью успешными.